+7 (812) 678-97-77
м. Парнас
+7 (812) 678-95-55
м. Пионерская
Записаться на прием

Правила поведения пациентов

Просмотреть данный документ можно в виде pdf-файла.

  1. Общие положения
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом ООО «Атлант-Профи» (далее — Клиника), иными нормативно-правовыми актами.
    2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в Клинике при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
    3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники, а также на сайте Клиники в сети «Интернет».
    4. Медицинские услуги оказываются на платной основе.
  2. Права и обязанности пациента
    1. Пациент имеет право на:
      1. выбор специалиста, оказывающего услугу;
      2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
      3. получение консультаций врачей-специалистов Клиники;
      4. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
      5. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача или иных специалистов, участвующих в оказании ему медицинских услуг;
      6. защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
      7. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинских услуг;
      8. предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
      9. в установленные законом сроки непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов (без получения лечения);
      10. получение медицинских услуг и иных услуг на платной основе.
    2. Пациент обязан:
      1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
      2. соблюдать необходимые предписания и рекомендации лечащего врача или специалиста;
      3. проявлять в общении с работниками Клиники уважение;
      4. своевременно являться на прием (за 15 минут до назначенного времени);
      5. заблаговременно (не позднее 2 часов до назначенного времени) предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
      6. своевременно являться на плановые осмотры и диагностику в установленное и согласованное со специалистами Клиники время;
      7. сообщать специалистам Клиники всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
      8. информировать специалистов Клиники о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
      9. подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
      10. ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
      11. своевременно и неукоснительно выполнять все предписания специалистов Клиники;
      12. незамедлительно информировать специалистов Клиники об изменение состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
      13. при посещении Клиники надевать на обувь бахилы или использовать чистую сменную обувь;
      14. бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники;
      15. соблюдать правила посещения медицинских учреждений и общественных мест, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в части организации деятельности в период введения ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавирусной инфекции, в том числе о нахождении на территории клиники в масках и перчатках.
  3. Пациентам запрещается:
    1. Приносить в здание и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих.
    2. Приносить в здание и служебные помещения Клиники крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
    3. Находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения Администрации.
    4. Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях Клиники, не предназначенных для потребления пищи;
    5. Курить за пределами мест, специально отведенных для курения.
    6. Громко разговаривать, шуметь.
    7. Оставлять малолетних детей без присмотра.
    8. Выносить из Клиники документы, полученные для ознакомления.
    9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов.
    10. Размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники.
    11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники.
    12. Проходить в здание и помещения Клиники состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
    13. Находиться в помещении клиники без маски (до момента снятия ограничений органами государственной власти).
  4. Основания оказания медицинских услуг
    1. Основанием оказания платных медицинских услуг является желание пациента, обратившегося за медицинской услугой, получить ее за плату.
    2. Предоставление медицинских услуг в Клинике осуществляется при наличии подписанного Пациентом Договора и информированного добровольного согласия Потребителя (законного представителя Потребителя), в случае его необходимости, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
  5. Порядок обращения пациентов
    1. Предоставление медицинских услуг происходит в порядке предварительной записи Пациента на прием, которая осуществляется через регистратуру посредством телефонной, интернет и иной связи.
    2. Запись осуществляется:
      1. по телефонам: +7 (921) 427 99 99, 678 95 55;
      2. непосредственно через регистратуру, в порядке очередности, при наличии документа, удостоверяющего личность;
      3. посредством подачи электронной заявки в свободной форме по адресу: http://atlantia3d.ru/
      4. В случае невозможности посещения пациентом Клиники в назначенное и согласованное сторонами время, пациент обязан уведомить работников Клиники в срок, не позднее 2 часов до назначенного времени.
      5. Неявка на прием в назначенный день считается нарушением режима Клиники.
  6. Режим работы
    1. 09:00-21:00:00 без перерыва, выходной воскресенье.
  7. Заключительные положения
    1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
    2. В случае причинения ущерба имуществу Клиники пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.
    3. При возникновении конфликтных ситуаций между пациентом и сотрудниками Клиники, спорные ситуации стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
    4. На правоотношения пациентов и Клиники распространяет действие закона «О защите прав потребителей».
    5. Вся информация о работе Клиники, о контролирующих органах доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационных стендах и официальном сайте.
+7 (812) 678-97-77
м. Парнас
+7 (812) 678-95-55
м. Пионерская
Записаться на прием